воскресенье, 2 июня 2013 г.

Как я красила канву

Вдохновившись покрасочыми опытами Алеси, решила я тоже канву покрасить. Причем попробовать хотелось что-то необычное, а не стандартные, везде описанные способы с чаем и кофе. Мысль настигла меня неожиданно вечером, когда я орешки грецкие молотила :-))) И вот перегородки от орехов уже плавают в кастрюльке залитые кипятком ) Цвет получился очень мягким, хоть я и держала ткань в этом отваре целых полчаса, результат мне понравился ) Ну а пока канва плавала в орехах, я села попить свежезаваренного ройбуша... Хорошо, что заварки много было, потому что часть ушла на покраску. Попробовала два кусочка ткани подержать разное время в заварке, получился приятный персиковый цвет разной насыщенности. Ну и, повторив опыт Алеси, покрасила мятой. Правда, у меня не свежая была, а сушеная, но покрасилось хорошо. Будем продолжать эксперименты, уже есть несколько свежих идей :-)

Может быть подскажете еще что-нибудь интересное?

1 комментарий:

  1. Таааак! Надо пойти и сушеной еще попробовать! Такой приятный оттеночек получился, здорово!

    ОтветитьУдалить