воскресенье, 2 июня 2013 г.

Когда начинаю писать пост просто про будни, прогулки и т.д., встает вопрос о названии все время. Ну вот, опять без названия будет :-)
Уже несколько раз брала с собой на прогулку вышивание в надежде, что Ваня уснет, а я посижу где-нибудь на лавочке и спокойно повышиваю. Конечно! Сын мой спит, только пока коляска едет, и попробуй остановись хоть на минуточку! ) Так было всегда, но... не сегодня! Урра-урра! Целый час во дворе на лавочке я наслаждалась крестиками, а Ваня сладко посапывал в коляске  под жужжание запускаемого папой вертолета :-)
Вот мой медведь на фоне голубого неба (у нас сегодня не менее голубое, кстати, было) и телефон в качестве линейки:
Почему-то на всех фотографиях где я не улыбаюсь, у меня побито-измученный взгляд :-)))

Да, коляску приходилось на всякий случай ногой покачивать. Ноги периодически меняла, а то вдруг мышЫцы себе накачаю неравномерно :-)))
А еще, а еще интернет-магазин, в котором я в последнее время заказываю все вышивальные принадлежности, прислал мне купон со скидкой, и я, не долго или абсолютно не думая, заказала себе наборчик... и еще наборчик :-)) Ну не смогла я между ними выбрать! Одну картинку оставлю себе, а вторую уже решила кому подарю )
Плюс два пункта в вышивальный список :-)
А сейчас у меня канва стоит красится в стаканчиках, завтра покажу результаты экспериментов )



Комментариев нет:

Отправить комментарий