суббота, 1 июня 2013 г.

Про деток и семью

Сегодня, в День Защиты Детей, я снова задумалась о детках одиноких, у которых нет семьи...  Я всегда считала, что безумно жестоко оставить ребенка; сейчас же, с появлением собственного малыша, у меня просто в голове не укладывается, как можно отказаться от собственного дитя?! Как?! Человечек жил в тебе девять месяцев, всегда был у тебя под сердцем, ты чувствовала каждое его движение и реакцию на происходящее вокруг, он часть тебя, родной... Даже если изначально малыш не был желанным, вот он родился, его положили маме на живот, мама видит своего ребенка, чувствует его тепло, они связаны. Как можно уйти? Как можно жить дальше, зная, что твой ребенок одинок, что у него нет никого, кто бы радовался за него, оберегал, жалел, обнимал!? Это чудовищно... Я просто сейчас смотрю на своего сына, как с ним возится папа, как мы радуемся каждому его взгляду, улыбке; а потом представляю, что у сотен вот таких же маленьких ангелочков нет мамы и папы... Им никто не улыбается, никому нет абсолютно никакого дела до первого слова и первого шага этого малыша, они ведь не получают никакой любви и ласки, не знают просто, что это такое. Так что же удивляться, что из этих малышей вырастают трудные подростки, не имеющие никакого представления о доброте... Разве они в этом виноваты, разве можно их осуждать за это?  И общество поставит на ребенке клеймо "Детдомовский"...
Мы с Сережей счастливые дети из полных семей, у нас обоих еще и по сестренке младшей есть ; и я верю, что наш малыш тоже вырастет счастливым с мамой и папой,с бабушками и дедушками, с кошками и собаками, ну и сестренкой/братишкой, а может и с обоими :-)
И я хочу пожелать всем деткам расти счастливыми в своих семьях, чтобы находились любящие родители для каждого ребенка. Дети ни в чем не виноваты, они не должны страдать из-за ошибок родителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий