понедельник, 26 августа 2013 г.

Солнечный сад

А вчера вечером мы вместе с Иваном Сергеевичем ходили на благотворительный вернисаж студии "Солнечный сад". Я всегда обеими руками за такие мероприятия. На вернисаже можно было просто пообщаться с интересными людьми (а я еще и немало знакомых встретила!), полюбоваться картинами Полины Чижевской, полистать книги, выпить чаю с конфеткой и, конечно, унести с собой домой материальную частичку тепла удивительных людей. Среди целой стопки акварельных зарисовок Полины Чижевской мы с Ваней выбрали два чудесных домика, как символы мечты нашей семьи о собственном доме. Хочу их обрамить и в нашем временном гнездышке повесить, чтобы согревали. Полина оказалась очень милой и сердечной женщиной. Вообще меня всегда очень вдохновляют такие люди, которые живут ярко, идут за мечтой, живут своим Делом. Люди, нашедшие свое Призвание. Я всегда готова им помогать. Пускай в этот раз всего лишь материально. Такие люди меня притягивают. И, конечно, дарят Надежду. Значит, и я смогу найти. Просто надо идти вперед, продолжать искать и ни в коем случае не сдаваться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий