четверг, 1 августа 2013 г.

Хламобанка июльская

Как я и обещала, в июле баночка наполнилась гораздо больше, чем в июне! Тут у меня и розы, которые у Ирины вышивала, и нво, и птички на чашке, и даже немного обрезочков от шитья юбки ) Что будет в августе не знаю даже. Может быть битком под крышку, а может быть и вовсе ничего. Мы на месяц уезжаем в Калининград к моим родителям! Будем в море ножки мочить, а если погода не подведет, то и не только ножки :)) В общем, если Ваня согласится проводить больше времени в обществе бабушки, дедушки, тети и кота, то я буду много вышивать, а если только с мамой (как у нас в последнее время и бывает), то быть моей баночке пустой. Какой-то новый этап у нашего малыша в развитии: уже неделю где-то хочет быть только с мамой! Даже у папы на ручках капризничает, к питерским бабушке и дедушке на руки тоже не очень хочет... Раньше Ваняшу всегда папа купал, а у меня было минут 10-15 в тишине на себя на чай с пирожным, теперь же у меня и этот законный отдых отняли! Уже второй вечер купаюсь вместе с малышом в прямом смысле ))) Иначе слезы. В общем, весело живем ))
А вот и баночка:



Мне очень нравится этот мягкий воздушный такой комочек ниток. Абсолютно невесомый и очень милый. Так жалко его выбрасывать, он словно живой  )


Комочек лежит рядышком на столе, не поднимается рука выбросить ) Жду мужа с работы )))

4 комментария:

  1. а зачем выбрасывать? я собираю ,а потом набиваю маленькие подушечки,бискорню этими остатками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за идею!!!! Как раз собиралась такую подушечку шить! ) Ура-ура! Мой комочек остается со мной!!! :))))

      Удалить
  2. хих, у меня тоже такой "припас" имеется:)

    ОтветитьУдалить