вторник, 3 сентября 2013 г.

Бумага все стерпит

Новых работ пока показать не могу, даже процессы толком не идут... Так парочка крестиков перед сном, не более. Хламобанки за август тоже не будет, фотографировать две несчастные ниточки на донышке, наверное, не имеет смысла :))) Зато мы тут с Ваней активно рассылаем открыточки в самые разные страны. Сегодня подписываем для Украины, Беларуси и США. Кстати, по России дольше всего открытки ходят! А одна вообще явно потерялась в дороге... Не может ведь в Астраханскую область уже 60 дней она топать! За такое время пешком донести можно было. В общем, моему возмущению нет предела!
Ко мне, пока мы гостили в Калининграде, тоже три новых карточки притопало: Финляндия, Великобритания и Беларусь. Сделаю потом фотографии, покажу ) А то сегодня солнышка у нас сегодня совсем нет... дома темно-темно...
Так вот, собственно  про бумагу написать хотела.  Я очень люблю запах книг, новых тетрадей и блокнотов, люблю когда записи свои можно пролистать, а не прокрутить на экране. Очень люблю письма. Несколько дней назад, еще у мамы дома, разыскивая мешок с мулине, наткнулась на стопку писем от моих школьных друзей из Комсомольска-на-Амуре. Да, еще десять лет назад мы с друзьями активно обменивались мыслями и новостями, доверяя их обычной бумаге, и как же было здорово найти в почтовом ящике конверт! Бежать домой, сгорая от нетерпения скорее распечатать письмо, удерживать себя, чтобы не разорвать конверт еще в лифте ) Ножницами я редко конверты разрезала, все надорванные ))) Перечитывая сейчас некоторые письма, я смеялась от души - такие там "новости" мы друг другу сообщали. Наивно и до слез мило. Слез я не смогла удержать, читая папино письмо к маме в роддом, когда я родилась. Такие вещи должны храниться, это не просто листок бумаги, а какая-то безумная концентрация любви, нежности, благодарности, самых искренних чувств! На эту тему, кстати, есть очень хороший монолог у Гришковца.
Мне очень нравится читать сборники писем известных людей прошлых столетий. Их язык, обороты речи, потрясающие по красоте и стилю описания, сравнения! Порой письма больше похожи на литературные произведения, чем на повседневное общение. Порой одно только приветствие в них занимает несколько предложений )) Мы, конечно, уже так не умеем, да и некогда при современном то ритме жизни, но хочется порой добавить в общение той глубины и осмысленности...






Пока писала, пришла в голову мысль ) Девочки, кто хочет открыточку в ящике у себя найти? ) Напишите мне адрес на почту feliks20@inbox.ru, и я с удовольствием вам что-нибудь отправлю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий