пятница, 27 сентября 2013 г.

Почтовое отделение Санты

Наконец-то и я с рукодельным постом :)
Решилась я на участие в совместном новогоднем проекте у Виктории (девочки, кто не был в блоге этом, очень советую! Красота на каждой страничке и море вдохновения!). Подтолкнуло меня то, что никогда не успеваю к зимним праздникам толком подготовиться; как-то они всегда очень внезапно подкрадываются :))
Присоединилась я к участницам уже на третьем этапе, приходится догонять. Скажу честно, что немного переоценила свои силы: хоть дизайны и не сложные, но времени, естественно, все равно требуют хотя бы по полчасика в день. А у меня в последние дни с этим делом полный завал! Еще и малышатик у нас три дня с температурой под 39 пролежал, стоматит схватил...
Но один из домиков деревеньки Санты все-таки готов! Дошивала вчера ночью )) Это почта. Именно сюда приходят детишковские письма с просьбами о подарках :)


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Надеюсь, к праздникам у меня построиться деревенька :-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Виктория, спасибо! Мне очень эти дизайны нравятся! Уже начала второй домик ))

      Удалить
  3. Такие цвета яркие, красивые! Очень нравится! Но у нас еще лето, поэтому зимние вышивка даже в руки не провятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо-спасибо :) у нас тоже пока снег не кружит за окном :-) просто у меня всегда такие глобальные планы рукодельные перед новогодними праздниками, а вышиваю в результате парочку открыток (в лучшем случае) :-) вот решила в этом году заранее подготовку начать ))

      Удалить
  4. Выздоровливайте)))
    Цвета действительно яркие, очень объёмно и красиво.
    Заходи за наградой http://detskayaradost.blogspot.com/2013/09/blog-post_8795.html

    ОтветитьУдалить
  5. Майя! Здорово! А у меня рождественские дизайны пока не идут...вообще не успеваю, так что очень-очень рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! У меня новогодние в любое время года идут, я их оооочень люблю ))

      Удалить