понедельник, 27 января 2014 г.

***

Каждый раз, когда после долгого перерыва берусь за вышивку (а сейчас именно такой случай), получаю в сто раз большее удовольствие, чем когда вышиваю каждый день. Наслаждаюсь каждым стежком, любуюсь ниточками и даже схему с любовью разглядываю )) И вот сижу вышиваю и думаю, как это я могла так надолго с пяльцами расстаться?! 
Сейчас буду запоем вышивать, используя каждую свободную минутку, но я точно знаю заранее, что потом опять будет перерыв. Так всегда. Учусь принимать это и не ругать себя :)


6 комментариев:

  1. что-то масштабное прямо проглядывает!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так, для меня непривычно масштабное )) Я обычно по мелочи все, а тут решилась! ) Потом напишу в посте сколько я уже над этим тружусь... ))))

      Удалить
  2. что=то волшебное и красивое!





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, в сюжете этом волшебство, действительно, присутствует :) Спасибо!

      Удалить
  3. Орнамент просто чудо! Когда много повторений одного и того же фрагмента, поневоле закрадывается мысль - а не закинуть ли вышивку до лучших времен))) Поэтому можно понять, когда надолго откладывается работа. С нетерпением хочу увидеть, что же это будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Тут не только повторения, но еще и нить металлизированная... )) Из-за неё вообще медленно работа идет. Но ничего, прорвемся! )) Надеюсь, что скоро покажу итог )

      Удалить