вторник, 2 июля 2013 г.

Не вышивальное

В последние дни мой ребятёнок придумал спать днем только у мамы под бочком, еще и желательно молочко посасывая. И если раньше эти часы дневного сна я могла провести вышивая, то теперь... Зато дочитала наконец-то "Американскую трагедию" Драйзера и даже фильм посмотрела старенький такой, советский, литовской киностудией отснятый. Что-то фильм не произвел впечатления никакого вообще. Нейтрально. И не плохой вроде бы, но и далеко не хороший. Если бы я книгу не читала, то вообще, наверное, не поняла сути дела... сути трагедии этой... Насколько в книге глубоко переданы самые мельчайщие оттенки чувств, борьбы  с собой, своим воспитанием, переживаний и сомнений главного героя, настолько в фильме это все опущено, и от этого суть вся пропадает. А жалко! Кстати, актер, играющий Клайда Гриффитса - главного героя - очень даже соответствует моим представлениям :))
А сегодня дочитала начатую вчера книгу Марка Леви "Странное путешествие мистера Долдри".  Я Леви читала много, в общем-то все переведенное на русский, кроме "Дети свободы". Что вы о его произведениях думаете? По мне так первые его вещи были лучше и глубже... Вот про этого мистера Долдри читала сейчас и понимала, что меня держит только сюжет, что хочется узнать, чем же дело кончится, а художественного удовлетворения ну никакого не получаю! Особенно это на контрасте с Драйзером, видимо, ощущается.
А вы что читаете? Выбираете больше классическую, проверенную временем литературу или современную?
Ну и чтобы не оставлять пост без картинки, добавлю нас с Ваней :) Тут не видно, но это вообще возле Медного Всадника )))

2 комментария:

  1. и я недавно читала Американскую трагедию,думала даже фильм посмотреть. Но вот что-то перехотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, этот фильм просто не надо смотреть сразу после прочтения книги )) Кстати, есть еще американкий фильм 1931 года, но я его не нашла. И да, снята в 2008 российская версия на современный лад, из серии "из провинции в Москву приехал парень...", но я лично такое вообще не переношу )))

      Удалить