понедельник, 13 мая 2013 г.

Вязальные попытки

Вязать крючком я пыталась начинать неоднократно, каждый раз говоря себе, что вот теперь точно во всем разберусь, и победа будет за мной, но... как-то наши отношения не складывались. И вот наконец очередная моя попытка увенчалась успехом! Я в процессе создания небольшого пледика-одеялка в коляску малышу на лето. Конечно, квадратики я выбрала очень простые, но для меня на данном этапе это уже ого-го! )) Пока что готово 15 квадратов )
Вяжу по кругу (точнее, по квадрату) столбиками без накида периодически меняя нитку, как в голову взбредет

Когда все квадраты будут готовы, я буду их сшивать и вообще планирую еще по внешнему краю обвязать весь плед единым бордюром.



2 комментария:

  1. Майя, а плед то в результате получился?!! И долго этот процесс занял времени??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Нет :) Что-то я вязальщик еще тот )))

      Удалить